"Введение в проектную деятельность"

Ирина Казакявичюс (KazakyavichyusIrina)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Аналитик-эксперт, Инженер - IT, Лидер-команды, Незаменимый специалист.Показать компетенции
Ирина Казакявичюс (KazakyavichyusIrina): Компетенции «Я в будущем» и результаты
379. Самоконтроль и самоорганизация.
380. Умение мотивировать себя.
382. Способность к самостоятельному обучению и самообразованию.
383. Умение работать руками.
384. Организаторская деятельность.
385. Доведение до результата.
386. Исполнительность.
387. Умение работать по алгоритму.
405. Подбор информации под поставленную задачу.
407. Навыки постоянного отслеживания передовых научных достижений в области своей специализации.
414. Составление ТЗ.
421. Собрать эффективную команду простроить отношения внутри нее.
422. Удержание команды и обеспечение их включенности в деятельность.
423. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
424. Мотивация и стимулирование деятельности других людей.
425. Определить правила и законы работы команды следить за их соблюдением.
426. Поддерживать информационную связаность.
427. Построение многофункциональных команд.
428. Взаимодействие с техническим персоналом.
429. Лидерство коммуникация с другими.
431. Устанавливать авторитет в группе.
432. Харизматичность умение быть интересным, оригинальным человеком.
433. Оказание помощи в разрешении проблемы.
441. Коммуникативная деятельность взаимодействие.
442. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов.
444. Организовать юзабилити среды ахитектура и информационные точки.
445. Навыки работы с мультимедийными материалами.
446. Понимание основных принципов информационной архитектуры.
447. Способность быстро создавать презентации на основе размещенного в интернете материала.
448. Понимание основных принципов информационной безопасности, способность поставить задачи по обеспечению информационной безопасности организации.
472. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
473. Обработка информации комплексный, сравнительный, ситуативный анализ и синтез.
474. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
475. Способность к самостоятельному расширению набора аналитических инструментов.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 34 компетенций.

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 22time: 1.169

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.