"Введение в проектную деятельность"

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Креативщик, Новатор, Переговорщик-менеджер, Преподаватель.Показать компетенции
Иван Иванов (Pan): Компетенции «Я в будущем» и результаты
375. Обучать ЗУНам владение методиками.
376. Знание уникальных ролевых технологий.
378. Доверие к техническим знаниям и подготовке.
379. Самоконтроль и самоорганизация.
380. Умение мотивировать себя.
381. Составление плана своей работы, проекта.
382. Способность к самостоятельному обучению и самообразованию.
384. Организаторская деятельность.
387. Умение работать по алгоритму.
408. Организация многофункциональных программ.
409. Умение использовать на практике результаты научных исследований.
410. Владение навыками проведения индивидуальных и коллективных научных исследований.
411. Реализовывать структуры в надструктуры.
412. Создание инновационного продукта.
414. Составление ТЗ.
415. Составление сметы, коммерческого предложения, бизнесплана.
416. Умение определять требования, предъявляемые к проектам.
417. Создание новой идеи.
418. Моделирование креатив.
419. Экспетерементирование.
420. Решительность.
431. Устанавливать авторитет в группе.
432. Харизматичность умение быть интересным, оригинальным человеком.
433. Оказание помощи в разрешении проблемы.
434. Оценка ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
435. Способность к ведению разговора, прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика умение объяснять, договариваться.
436. Поддержка отношений с основными заинтересованными сторонами с целью признания команды и поддержки со стороны организации.
437. Доведение переговоров до контракта.
438. Сотрудничество с разными внешними сообществами разных людей.
439. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций.
440. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
441. Коммуникативная деятельность взаимодействие.
442. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов.
443. Публичные выступления.
465. Наблюдательность.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Не заполнена.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Не заполнен.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

События

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), cached (7)db queries: 21time: 0.052

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.