"Введение в проектную деятельность"

Элина Киблер (elinakibler)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Ведущий проекта, Переговорщик-менеджер, Преподаватель, Управляющий.Показать компетенции
Элина Киблер (elinakibler): Компетенции «Я в будущем» и результаты
375. Обучать ЗУНам владение методиками.
376. Знание уникальных ролевых технологий.
378. Доверие к техническим знаниям и подготовке.
379. Самоконтроль и самоорганизация.
380. Умение мотивировать себя.
381. Составление плана своей работы, проекта.
382. Способность к самостоятельному обучению и самообразованию.
384. Организаторская деятельность.
387. Умение работать по алгоритму.
388. Умение простраивать логистику.
424. Мотивация и стимулирование деятельности других людей.
430. Способность брать ответственность за выполнение задач.
431. Устанавливать авторитет в группе.
432. Харизматичность умение быть интересным, оригинальным человеком.
433. Оказание помощи в разрешении проблемы.
434. Оценка ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
435. Способность к ведению разговора, прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика умение объяснять, договариваться.
436. Поддержка отношений с основными заинтересованными сторонами с целью признания команды и поддержки со стороны организации.
437. Доведение переговоров до контракта.
438. Сотрудничество с разными внешними сообществами разных людей.
439. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций.
440. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
441. Коммуникативная деятельность взаимодействие.
442. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов.
443. Публичные выступления.
451. Умение простраивать стратегию и тактику планирование и прогнозирование.
452. Рекрутирование новых членов в сообщество.
453. Способность интегрировать проекты, либо их части между собой координация.
454. Управление финансовыми средствами сообщества.
455. Контроль качества и результата управления.
456. Управление проектами администрирование.
457. Управлять проектом на протяжении длительного времени от 1 месяца и более.
458. Управление частью проекта на протяжении короткого времени.
459. Разработать концепцию, стратегию проекта, постановка целей.
465. Наблюдательность.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 35 компетенций.

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 22time: 0.101

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.