"Введение в проектную деятельность"

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 4 профессии:

ПрофессияСоответствие из самооценки
1
Аналитик-эксперт45%
2
Инженер - IT53%
3
Лидер-команды48%
4
Фрилансер47%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
388Самоорганизация
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
379. Самоконтроль и самоорганизация.
4
к.
380. Умение мотивировать себя.
4
к.
381. Составление плана своей работы, проекта.
4
к.
382. Способность к самостоятельному обучению и самообразованию.
4
сп.
388
389Эффективная командная работа
384. Организаторская деятельность.
3
сп.
385. Доведение до результата.
3
ск.
389
390Анализ и синтез
472. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
1
сп.
4
ск.
473. Обработка информации комплексный, сравнительный, ситуативный анализ и синтез.
1
к.
4
ск.
474. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
1
к.
4
ск.
475. Способность к самостоятельному расширению набора аналитических инструментов.
1
к.
4
сп.
390
392Рефлексия
465. Наблюдательность.
4
ск.
392
393Работа с информацией
405. Подбор информации под поставленную задачу.
2
к.
407. Навыки постоянного отслеживания передовых научных достижений в области своей специализации.
2
ск.
393
394Инновационность
414. Составление ТЗ.
2
сп.
394
396Командообразование
421. Собрать эффективную команду простроить отношения внутри нее.
3
к.
422. Удержание команды и обеспечение их включенности в деятельность.
3
к.
423. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
3
сп.
424. Мотивация и стимулирование деятельности других людей.
3
к.
425. Определить правила и законы работы команды следить за их соблюдением.
3
к.
426. Поддерживать информационную связаность.
3
сп.
427. Построение многофункциональных команд.
3
ск.
428. Взаимодействие с техническим персоналом.
3
ск.
396
397Лидерство
429. Лидерство коммуникация с другими.
3
к.
431. Устанавливать авторитет в группе.
3
к.
432. Харизматичность умение быть интересным, оригинальным человеком.
3
к.
433. Оказание помощи в разрешении проблемы.
3
к.
397
400IT компетентность
444. Организовать юзабилити среды ахитектура и информационные точки.
2
к.
445. Навыки работы с мультимедийными материалами.
2
к.
446. Понимание основных принципов информационной архитектуры.
2
сп.
447. Способность быстро создавать презентации на основе размещенного в интернете материала.
2
ск.
448. Понимание основных принципов информационной безопасности, способность поставить задачи по обеспечению информационной безопасности организации.
2
сп.
400
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

События

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), cached (7)db queries: 20time: 0.067

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.