"Введение в проектную деятельность"

Виктория Соколова (vvs63)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Аналитик-эксперт, Креативщик, Лидер-команды, Переговорщик-менеджер.Показать компетенции
Виктория Соколова (vvs63): Компетенции «Я в будущем» и результаты
379. Самоконтроль и самоорганизация.
380. Умение мотивировать себя.
381. Составление плана своей работы, проекта.
382. Способность к самостоятельному обучению и самообразованию.
384. Организаторская деятельность.
385. Доведение до результата.
417. Создание новой идеи.
418. Моделирование креатив.
419. Экспетерементирование.
420. Решительность.
421. Собрать эффективную команду простроить отношения внутри нее.
422. Удержание команды и обеспечение их включенности в деятельность.
423. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
424. Мотивация и стимулирование деятельности других людей.
425. Определить правила и законы работы команды следить за их соблюдением.
426. Поддерживать информационную связаность.
427. Построение многофункциональных команд.
428. Взаимодействие с техническим персоналом.
429. Лидерство коммуникация с другими.
431. Устанавливать авторитет в группе.
432. Харизматичность умение быть интересным, оригинальным человеком.
433. Оказание помощи в разрешении проблемы.
434. Оценка ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
435. Способность к ведению разговора, прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика умение объяснять, договариваться.
436. Поддержка отношений с основными заинтересованными сторонами с целью признания команды и поддержки со стороны организации.
437. Доведение переговоров до контракта.
438. Сотрудничество с разными внешними сообществами разных людей.
439. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций.
440. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
472. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
473. Обработка информации комплексный, сравнительный, ситуативный анализ и синтез.
474. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
475. Способность к самостоятельному расширению набора аналитических инструментов.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 33 компетенций.

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 21time: 0.077

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.