"Введение в проектную деятельность"

Екатерина Ионова (CatalinaIS)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Креативщик, Лидер-команды, Новатор, Преподаватель.Показать компетенции
Екатерина Ионова (CatalinaIS): Компетенции «Я в будущем» и результаты
375. Обучать ЗУНам владение методиками.
376. Знание уникальных ролевых технологий.
378. Доверие к техническим знаниям и подготовке.
379. Самоконтроль и самоорганизация.
380. Умение мотивировать себя.
381. Составление плана своей работы, проекта.
382. Способность к самостоятельному обучению и самообразованию.
384. Организаторская деятельность.
385. Доведение до результата.
387. Умение работать по алгоритму.
408. Организация многофункциональных программ.
409. Умение использовать на практике результаты научных исследований.
410. Владение навыками проведения индивидуальных и коллективных научных исследований.
411. Реализовывать структуры в надструктуры.
412. Создание инновационного продукта.
414. Составление ТЗ.
415. Составление сметы, коммерческого предложения, бизнесплана.
416. Умение определять требования, предъявляемые к проектам.
417. Создание новой идеи.
418. Моделирование креатив.
419. Экспетерементирование.
420. Решительность.
421. Собрать эффективную команду простроить отношения внутри нее.
422. Удержание команды и обеспечение их включенности в деятельность.
423. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
424. Мотивация и стимулирование деятельности других людей.
425. Определить правила и законы работы команды следить за их соблюдением.
426. Поддерживать информационную связаность.
427. Построение многофункциональных команд.
428. Взаимодействие с техническим персоналом.
429. Лидерство коммуникация с другими.
431. Устанавливать авторитет в группе.
432. Харизматичность умение быть интересным, оригинальным человеком.
433. Оказание помощи в разрешении проблемы.
441. Коммуникативная деятельность взаимодействие.
442. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов.
443. Публичные выступления.
465. Наблюдательность.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 38 компетенций.

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 22time: 0.071

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.