"Введение в проектную деятельность"

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 4 профессии:

ПрофессияСоответствие из самооценки
1
Креативщик89%
2
Лидер-команды79%
3
Новатор73%
4
Преподаватель76%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
387Преподавание
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
375. Обучать ЗУНам владение методиками.
4
к.
376. Знание уникальных ролевых технологий.
4
ск.
378. Доверие к техническим знаниям и подготовке.
4
сп.
387
388Самоорганизация
379. Самоконтроль и самоорганизация.
1
ск.
4
к.
380. Умение мотивировать себя.
1
сп.
4
сп.
381. Составление плана своей работы, проекта.
1
ск.
4
к.
382. Способность к самостоятельному обучению и самообразованию.
1
сп.
4
ск.
388
389Эффективная командная работа
384. Организаторская деятельность.
2
сп.
4
ск.
385. Доведение до результата.
2
ск.
387. Умение работать по алгоритму.
4
к.
389
392Рефлексия
465. Наблюдательность.
4
к.
392
394Инновационность
408. Организация многофункциональных программ.
3
сп.
409. Умение использовать на практике результаты научных исследований.
3
к.
410. Владение навыками проведения индивидуальных и коллективных научных исследований.
3
сп.
411. Реализовывать структуры в надструктуры.
3
сп.
412. Создание инновационного продукта.
3
сп.
414. Составление ТЗ.
3
сп.
415. Составление сметы, коммерческого предложения, бизнесплана.
3
ск.
416. Умение определять требования, предъявляемые к проектам.
3
ск.
394
395Креатив
417. Создание новой идеи.
1
к.
418. Моделирование креатив.
1
к.
419. Экспетерементирование.
1
к.
420. Решительность.
1
к.
395
396Командообразование
421. Собрать эффективную команду простроить отношения внутри нее.
2
к.
422. Удержание команды и обеспечение их включенности в деятельность.
2
к.
423. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
2
сп.
424. Мотивация и стимулирование деятельности других людей.
2
к.
425. Определить правила и законы работы команды следить за их соблюдением.
2
к.
426. Поддерживать информационную связаность.
2
сп.
427. Построение многофункциональных команд.
2
ск.
428. Взаимодействие с техническим персоналом.
2
ск.
396
397Лидерство
429. Лидерство коммуникация с другими.
2
к.
431. Устанавливать авторитет в группе.
2
к.
4
сп.
432. Харизматичность умение быть интересным, оригинальным человеком.
2
к.
4
ск.
433. Оказание помощи в разрешении проблемы.
2
к.
4
сп.
397
399Коммуникация
441. Коммуникативная деятельность взаимодействие.
4
сп.
442. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов.
4
сп.
443. Публичные выступления.
4
к.
399
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

События

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 22time: 0.062

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.