"Введение в проектную деятельность"

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Инженер - IT, Незаменимый специалист, Переговорщик-менеджер, Фрилансер.Показать компетенции
Матвей Удалов (mau3): Компетенции «Я в будущем» и результаты
379. Самоконтроль и самоорганизация.
380. Умение мотивировать себя.
381. Составление плана своей работы, проекта.
382. Способность к самостоятельному обучению и самообразованию.
383. Умение работать руками.
385. Доведение до результата.
386. Исполнительность.
387. Умение работать по алгоритму.
405. Подбор информации под поставленную задачу.
407. Навыки постоянного отслеживания передовых научных достижений в области своей специализации.
414. Составление ТЗ.
434. Оценка ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
435. Способность к ведению разговора, прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика умение объяснять, договариваться.
436. Поддержка отношений с основными заинтересованными сторонами с целью признания команды и поддержки со стороны организации.
437. Доведение переговоров до контракта.
438. Сотрудничество с разными внешними сообществами разных людей.
439. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций.
440. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
441. Коммуникативная деятельность взаимодействие.
442. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов.
444. Организовать юзабилити среды ахитектура и информационные точки.
445. Навыки работы с мультимедийными материалами.
446. Понимание основных принципов информационной архитектуры.
447. Способность быстро создавать презентации на основе размещенного в интернете материала.
448. Понимание основных принципов информационной безопасности, способность поставить задачи по обеспечению информационной безопасности организации.
465. Наблюдательность.
472. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
473. Обработка информации комплексный, сравнительный, ситуативный анализ и синтез.
474. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
475. Способность к самостоятельному расширению набора аналитических инструментов.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 30 компетенций.

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 23time: 0.084

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.