"Введение в проектную деятельность"

Роман Волокитин (Volokitinrl)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Ведущий проекта, Лидер-команды, Незаменимый специалист, Управляющий.Показать компетенции
Роман Волокитин (Volokitinrl): Компетенции «Я в будущем» и результаты
379. Самоконтроль и самоорганизация.
380. Умение мотивировать себя.
381. Составление плана своей работы, проекта.
382. Способность к самостоятельному обучению и самообразованию.
383. Умение работать руками.
384. Организаторская деятельность.
385. Доведение до результата.
386. Исполнительность.
387. Умение работать по алгоритму.
388. Умение простраивать логистику.
421. Собрать эффективную команду простроить отношения внутри нее.
422. Удержание команды и обеспечение их включенности в деятельность.
423. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
424. Мотивация и стимулирование деятельности других людей.
425. Определить правила и законы работы команды следить за их соблюдением.
426. Поддерживать информационную связаность.
427. Построение многофункциональных команд.
428. Взаимодействие с техническим персоналом.
429. Лидерство коммуникация с другими.
430. Способность брать ответственность за выполнение задач.
431. Устанавливать авторитет в группе.
432. Харизматичность умение быть интересным, оригинальным человеком.
433. Оказание помощи в разрешении проблемы.
441. Коммуникативная деятельность взаимодействие.
442. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов.
451. Умение простраивать стратегию и тактику планирование и прогнозирование.
452. Рекрутирование новых членов в сообщество.
453. Способность интегрировать проекты, либо их части между собой координация.
454. Управление финансовыми средствами сообщества.
455. Контроль качества и результата управления.
456. Управление проектами администрирование.
457. Управлять проектом на протяжении длительного времени от 1 месяца и более.
458. Управление частью проекта на протяжении короткого времени.
459. Разработать концепцию, стратегию проекта, постановка целей.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 34 компетенций.

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 21time: 0.074

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.